«Иркутские Вести» > Энергия Приангарья > На ТЭЦ-10 ОАО «Иркутскэнерго» открылись новые железнодорожные пути

На ТЭЦ-10 ОАО «Иркутскэнерго» открылись новые железнодорожные пути


23 июня 2009. Разместил: Администратор
На ТЭЦ-10 ОАО «Иркутскэнерго» открылись новые железнодорожные пути и станция Передаточная. Это первый проект компании по строительству железных дорог за последние 20 лет. Финансовые вложения составили 439,8 млн рублей. Ожидается, что затраты на доставку топлива с вводом новых железнодорожных путей сократятся более чем в два раза. Иркутскэнерго отказалось от услуг ОАО «Ангарское управление строительства», осуществлявшем перевозку топлива, и выкупило у компании три железнодорожных пути.

На их месте и была построена станция Передаточная с тремя приемоотправочными путями. Строительство продолжалось 15 месяцев вместо запланированных 22. Общая протяженность построенных и реконструированных путей составила 9,7 км. На Передаточной имеется современный пост электрической централизации систем стрелок и переводов, система пожаротушения, автоматической обдувки стрелок, а также устройство закрепления и откачки тормозов, железнодорожные весы и современные виды связи.

Генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго» Сергей Эмдин на торжественной церемонии открытия станции подчеркнул, что введение в эксплуатацию собственных железнодорожных путей компании существенно скажется на себестоимости доставки топлива и повысит эффективность работ. «ТЭЦ-10 – это наша базовая станция, которой мы уделяем особое внимание, - сказал Эмдин. – Проект по строительству железных дорог мы запустили в 2006 году, и сегодняшнее событие – знаковое для нас».

По словам директора подрядной организации ООО «СМП-621» Юрия Кудряшова, новые пути будут обеспечивать доставку 3 млн тонн угля ежегодно. «Раньше грузовые составы шли через станцию Суховская, где происходило дробление груза и его обработка, а уже потом следовали на ТЭЦ-10. Теперь же составы будут сразу идти на станцию Передаточную, здесь же будет происходить обработка, - пояснил Кудряшов. – Нагрузка останется прежней, изменится схема работы».


Вернуться назад