Полная версия этой страницы: Беспредел компании ОАО "Сибирьтелеком"
Alexvir
Во многих филиалах Сибирьтелекома активно качающих пользователей стали переводить на новые шлюзы (фактически подтверждено пользователями в Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Кузбассе, Алтае). Переводить стали вообще всех пользователей, а не только тех, кто переключился на лимитные тарифы Трасса+. Лимит трафика при котором пользователя переводили на другой шлюз не совпадает со значениями 80/100/120/.. гигабайт, заявленных для Трасса+, а составляет цифру в диапазоне от 30 до 50 гигабайт. Перевод на новый шлюз влечёт для пользователя резкое снижение скорости, причём переводят не до конца текущего месяца, а с начала месяца по результатам предыдущих.
Иными словами, "качков" всей Сибири "пересаживают" на один маленький канал, вне зависимости от тарифа и без предупреждения.
Как узнать "пересадили" ли вас на этот самый канал:
Пуск → Выполнить → tracert ya.ru (вообще любой сайт)
Если в первой (если модем мостом) или во второй (если роутером) строке маршрута вы увидете узел 92.124.238.*, то вы попали.
При этом в тех. поддержке в открытую говорят, у нас указание сверху любыми способами уменьшить потребление внешнего трафика. Очень многие пользователи уже написали жалобы в "Роспотребнадзор", пользователи алтайского края добрались даже до президента.
Цитата ответа из тех. поддержи : "Даже если мы проиграем один суд, то издержки компенсируются объемами новых подключений"...
Слов нет....
Администратор
Вчера был в офисе СибирьТелеком, абоненты отключаются от них, одна оператор, после разговора по телефону, произнесла вслух своей "сеседке по рабочему месту": "Ещё одно отключение, причина - переход к другому провайдеру!". Так что, не всё у Них так гладко. gamer3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.