Золотой край остался без дорог. Администрация Бодайбинского района озабочена состоянием местных автотрасс. Жители отдаленных приисков могут оказаться отрезанными от города. Почему дороги остались без присмотра и кто может помочь, - в нашем репортаже. - Она же не едет - она скачет! Директор бодайбинского хлебозавода осматривает все, что осталось от хлебовозки. Машина развозила продукцию по приискам, но не выдержала бодайбинских дорог и развалилась. Сказать то, что они вообще есть, - большое лукавство. Проложенные еще в начале освоения района, сейчас они больше напоминают проселочные. Асфальт заканчивается сразу после городской черты. Дальше ухабы да огромные промоины. Не выдерживает ни только техника, но и люди.
- Водители отказываются, те, кто работал, поувольнялись, потому что невозможно ездить по таким дорогам. Пришлось брать новых. Я не знаю, как мы летом будем обеспечивать людей, да уже и сейчас невозможно, - говорит директор хлебозавода Михаил Попович. В этом году из-за проблем дорожной службы сообщение внутри района и с Большой землей под угрозой. Местные дороги для мэра района - настоящая головная боль.
- У нас сейчас под угрозой срыва поставки хлеба, а также есть участки, которые если сейчас не привести в порядок, то проезда вообще не будет. Пострадают золотодобытчики и население, - говорит мэр Бодайбинского района Евгений Юмашев. Из-за того, что в некоторых местах от дороги осталась только одна полоса, транспортникам пришлось вместо автобусов пустить на маршруты УАЗы. Вместимость меньше, затраты больше, а стоимость прежняя. Увеличить ее не разрешает тарифная служба области. Предприятие единственное осуществляет перевозки, а, по правилам, их должно быть больше, чтобы рассмотреть заявление об увеличении стоимости. В убыток себе, но перевозчики еще работают, однако не исключают, что из-за состояния дорог скоро прекратят движение.
- Мы отслеживаем ситуацию. Безопасность пассажиров никто рисковать не будет, в крайнем случае прекратим перевозки, - говорит директор автопредприятия Марк Тимошкин. В бодайбинском филиале областной дорожной службы в рабочем состоянии всего два грейдера, один обслуживает дорогу на Таксимо, другой - на прииски. Денег, которые выделяются, хватает только на мелкий ремонт трасс - сделать подсыпку, залатать промоины. Как нам сообщили в областном Правительстве, ситуацию решают.
- Мы погасили кредиторскую задолжность по заработной плате, на сегодняшний день лимиты обязательств позволяют дорожной службе работать в нормальном режиме, не в чрезвычайном, - говорит министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов. Сейчас дорожники простаивают - нет топлива. В долг взято уже более 80 тонн ГСМ. Поставщики отказываются работать, выставили судебные иски. В бодайбинской службе говорят, если они простоят без топлива еще пару недель, дорогам потребуется уже капитальный ремонт. А на это будут нужны дополнительные деньги, и немалые.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:
Некоторые поселки Бодайбинского района отрезаны от райцентра
Край золотодобытчиков почти парализован. В Бодайбинском районе нет транспортного сообщения между населенными пунктами. Некоторые поселки вообще оказались отрезанными от райцентра. Закрыть дороги, чтобы избежать жертв, - такое решение принято в мэрии Бодай ... Читать новость полностью
Новые машины будут быстро и качественно ремонтировать дороги
Быстро и качественно - бывает. Если за дело берется техника. Иркутск закупил новые машины для экстренного ремонта дорог. За 8 часов работы эта машина может заделать ямы на ста квадратных метрах дороги. «БеЦеМа» ликвидирует мелкие выбоины и трещины. Городс ... Читать новость полностью