Следственный комитет при прокуратуре Росссии рассматривает все версии причины авиакатастрофы. В том числе - ошибка пилотирования, погодные условия и техническая неисправность воздушного судна. Тем временем, комиссия межгосударственного авиационного комитета, прибывшая в Иркутск, пока не выдвигает никаких предположений случившегося. Накануне комиссия весь день работала на месте происшествия. В ее составе следователи МАКа, специалисты Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета и сертификационного центра, который занимался сертификацией этого вертолета. Уведомление принять участие в расследовании направлено и канадской фирме - разработчику вертолета "Бэлл 407". Работа межгосударственной комиссии продлится не меньше двух недель.
- Не все сегодня вертолеты иностранного производства оборудованы бортовыми самописцами. Такие как "Родингсон", и вот такие вертолеты, которые появляются у нас сейчас у любителей авиации. Нужно, чтоб у всех имелись бортовые самописцы, - говорит руководитель технической комиссии МАК по расследованию причины авиакатастрофы Георгий Ячменев.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:
Одна из версий катастрофы - теракт
Только что стало известно, что одна из версий авиакатастрофы - теракт. Об этом сообщила "Телеинформу" старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при Прокуратуре России Нина Калюш. Кроме ... Читать новость полностью