«Иркутские Вести» > Новости ГТРК Иркутск > «Альфа-банк» переходит на новую систему обслуживания корпоративных клиентов

«Альфа-банк» переходит на новую систему обслуживания корпоративных клиентов


13 февраля 2009. Разместил: Администратор
Иркутский филиал "Альфа-банка" переходит на новую систему работы с корпоративными клиентами. Все для удобства и комфорта клиентов. В Иркутском отделении "Альфа-банка" в рамках преобразования филиала в оперофис внедряется новый проект. Он предполагает переход всего банка на единый операционный день, единый канал доставки и расчетов платежей.
- Это уникальная система, высокотехнологичная программа "Евразия", которой нет ни в одном банке Российской федерации. "Альфа-банк", как всегда, впереди и применяет высокие технологии при обслуживании клиентов, - говорит управляющая филиалом "Иркутский" ОАО "Альфа-банк" Дина Фромм.

Эта система рассчитана на корпоративных клиентов. С физическими лицами в "Альфа-банке" по такой же схеме работают уже 3 года. Число предложений для клиентов увеличивается, качество обслуживания повышается. В банке подчеркивают, что система принятия решения в операционном офисе аналогична принятию решения в филиале.

- В новых стандартах работы мы получаем новый толчок для развития бизнеса. А наши клиенты - возможности. Потому что продуктовый ряд расширяется, а качество обслуживания повышается, - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса филиала в регионе "Иркутский" ОАО "Альфа-банк" Михаил Троицкий.

По новой системе иркутский филиал "Альфа-банка" начнет работать уже с 14 февраля.


Вернуться назад