«Иркутские Вести» > Новости ГТРК Иркутск > Люди обращаются в Отдел по защите прав потребителей чаще за советом, чем с жалобами

Люди обращаются в Отдел по защите прав потребителей чаще за советом, чем с жалобами


26 марта 2009. Разместил: Администратор
Почти в два раза сократилось количество обращений жителей Иркутска в отдел по защите прав потребителей. Если в первые три месяца прошлого года поступило более 1300 жалоб. В этом - всего 700. Основная причина - снижение потребительского спроса. Об этом сегодня рассказал начальник отдела защиты прав потребителей администрации города Виктор Низовцев. Наплыв посетителей пришелся на вторую половину 2008-го. Люди жаловались на задержки рейсов и банкротство авиакомпаний. Так, например, "Интеравиа" до сих пор не вернула деньги за неиспользованные билеты. Кроме того, иркутяне испытывали трудности из-за турагентств. Претензии предъявлялись частным предприятиям, которые не оказывали уже оплаченные услуги или вовсе исчезали.

В этом списке есть мебельные фабрики, фирмы по изготовлению пластиковых окон, центр обслуживания сотовых телефонов. Сейчас пик обращений пошел на спад. Специалисты наблюдают еще одну тенденцию: в большинстве случаев люди приходят не жаловаться, а за консультацией. В основном по рынку недвижимости:

- В прошлые годы, тот же 2007-й. Там количество обращений было 26 в месяц. То есть 14 по риелторским услугам и 12 по долевому строительству. Сравним сегодняшние цифры. По тем же самым риелторским услугам за 2 месяца одно обращение. Одна жалоба и пять просьб рекомендовать агентство недвижимости.


Вернуться назад