Анализ будет проведен по двум критериям: масштабу деятельности компаний и комплексности потребляемых ими услуг. В результате «Сибирьтелеком» получит точное представление о масштабах работы сибирских компаний и сложности заказываемых ими телекоммуникационных решений. «С 2008 года мы реализуем масштабную программу трансформации системы продаж и обслуживания, включающую 12 инициатив, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. – Сегментация клиентской базы является одной из основополагающих инициатив. Знание точного портрета корпоративного клиента дает возможность работать с ним адресно и предлагать индивидуальные услуги».
Принцип углубленной сегментации корпоративных клиентов реализуется на основе единой биллинговой системы «Сибирьтелеком». Наряду с масштабными маркетинговыми исследованиями, компания заинтересована в актуализации всей информации о клиентах корпоративного сегмента, расширении их бизнеса, востребованности новых сервисов, видов услуг. Единый биллинг, отражающий все заявки и обращения пользователей «Сибирьтелеком», позволяет компании точечно реагировать на спрос, формировать актуальный портфель услуг для клиентов, включать в него новые востребованные сервисы.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Компания «Сибирьтелеком» перешла на единую биллинговую систему
Завершена реализация проекта выравнивания биллингового программного обеспечения в ОАО «Сибирьтелеком». Как сообщает пресс-служба компании, теперь во всех филиалах компании используется единая биллинговая система, позволяющая абонентам получать единый пере ... Читать новость полностью