Первая полоса: Информационный Иркутский портал » ИА Телеинформ » Агентство «БайкалТелеИнформ», компания D-Link и консалтинговая группа «Здоровый бизнес» предприняли новый маркетинговый ход для совместного продвижения
ИА Телеинформ : Агентство «БайкалТелеИнформ», компания D-Link и консалтинговая группа «Здоровый бизнес» предприняли новый маркетинговый ход для совместного продвижения
Агентство «БайкалТелеИнформ», компания D-Link и консалтинговая группа «Здоровый бизнес» предприняли новый маркетинговый ход для совместного продвижения. Об этом Телеинформу рассказал консультант по проектам компании D-Link Павел Алиев. – Эта бизнес-инновация от «БайкалТелеИнформа» и группы топ-менеджеров «Здоровый бизнес» называется «кросс-промоушен», - сообщил Павел Алиев. – Несколько компаний объединяются для совместного продвижения. Мы своими призами помогаем в поднятии уровня популярности рассылки «Иркутск без политики», а «БайкалТелеИнформ» помогает нам повысить узнаваемость нашего бренда среди потенциальных клиентов.
Обмен, на мой взгляд, равноценный и условия обоюдовыгодные. Судите сами – ведь иркутское представительство компании D-Link начало участие в этой акции, не имея абсолютно никакого рекламного бюджета! Но при этом смогли «выстрелить» именно по своей целевой аудитории.
Павел Алиев уверен: эффективность рекламы в сети Интернет выше, чем на радио, телевидении или в газетах и журналах. – Современный молодой, успешный, энергичный и целеустремленный человек стремится быть в курсе всех событий, но ведь он живет в высоком темпе и не имеет времени на чтение всех газет и просмотр всех новостных программ. Зато он практически постоянно подключен к Интернету, откуда и узнает новости. Мы знаем это, потому что именно для таких людей компания D-Link – один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования в мире – предлагает ADSL-марушрутизаторы, беспроводные точки доступа, VoIP-телефоны, чтобы современный потребитель мог оценить все прелести современного широкополосного доступа в сеть и мобильности услуг.
Соответственно, Интернет-аудитория – наши существующие и потенциальные клиенты. Поэтому для продуктивного сотрудничества мы выбрали «БайкалТелеИнформ». По моему мнению, на данный момент это самая инновационная в регионе медиа-группа. У меня уже был опыт работы с этим агентством в проекте «Иркутской Биржи Бизнес- фрилансеров». Кроме того, нас заинтересовал высокий ТиЦ их ресурсов: они востребованы, их читают, и читают как раз те, кто нам интересен. А целевая аудитория рассылки «Иркутск без политики» самым оптимальным образом совпадает с нашей.
Павел Алиев подчеркнул: подобные совместные акции компания D-Link, агентство «БайкалТелеИнформ» и консалтинговая группа «Здоровый бизнес» планируют проводить и в дальнейшем, так как уже первый опыт показал их низкую себестоимость и эффективность.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:
В Иркутской области начала работу Биржа бизнес-фрилансеров
В Иркутской области начала работать Биржа бизнес-фрилансеров – совместный интернет-проект консалтинговой группы «Здоровый бизнес» и медиагруппы «БайкалТелеИнформ». Как рассказал Телеинформу советник по управлению проектами КГ «Здоровый бизнес» Павел Алиев ... Читать новость полностью
«Билайн» предлагает новый тариф
Группа компаний «ВымпелКом» «Билайн» предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым тарифным планом «Мониторинг». Как сообщает пресс-служба ОАО «ВымпелКом» в Иркутской области, «Мониторинг» - это первый тарифный план «Билайн Бизнес», в котором со ... Читать новость полностью