В Иркутской таможне количество письменных обращений граждан в первом полугодии 2009 года увеличилось на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, как сообщает пресс-служба Иркутской таможни, уменьшилось количество обращений на личном приеме на 27,3%. Граждан интересуют кадровые и социальные вопросы, а также вопросы таможенного оформления товаров. Поступила жалоба на противоправные действия должностных лиц одного из таможенных постов таможни. В настоящее время она находится на исполнении. Обращений от иностранных граждан и лиц без гражданства не поступало.
Письменные обращения можно отправлять на два электронных ящика: в правовой отдел - этот почтовый Ящик и в приемную начальника таможни - на этот почтовый Ящик. Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону (3952) 26-15-28. С жалобами, заявлениями и сообщениями по поводу неправомерных действий со стороны сотрудников таможенных органов можно позвонить на «телефон доверия» - (3952) 51-28-92.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Внешнеторговый оборот Иркутской таможни уменьшился на 42%
За четыре месяца 2009 года внешнеторговый оборот в зоне деятельности Иркутской таможни в стоимостном выражении составил 1 млрд 973 млн долларов, что на 42% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Стоимостные показатели экспорта составили 1 м ... Читать новость полностью