Количество пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов. Сегодня бренд МТС действует в семи странах мира, общее население которых составляет более 1,4 млрд человек. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС». С момента основания компании в России в 1993 году, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС в СНГ – Армении, Беларуси, России, Туркменистане, Узбекистане и Украине, а в феврале 2009 года бренд МТС начал действовать в Индии:
дочерняя компании АФК «Система» Sistema Shyam TeleServices Ltd. получила право использовать бренд МТС на территории Индии. В настоящее время по числу абонентов МТС является крупнейшим мобильным оператором в России и странах СНГ. Количество пользователей бренда МТС, по состоянию на 30 июня 2009 года, в Армении составляет 2,05 млн, Беларуси – 4,48 млн, Индии – 1,3 млн, России – 67,42 млн, Туркменистане – 1,25 млн, Узбекистане – 6,53 млн и Украине – 17,78 млн.
По итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места и оценивался на уровне 9,2 млрд долларов, подорожав за год на 1,1 млрд долларов. Годом ранее, МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.
«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу по развитию бренда нашей компании, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда как в СНГ, так и на международной арене. Достижение такого высокого рубежа сегодня свидетельствует о широком признании бренда МТС и высокой эффективности стратегии развития нашей компании.
Гарантированное качество продуктов и услуг под брендом МТС, опережение рынка за счет предложения решений будущего уже сегодня и доступность наших услуг любому потребителю – основные ценности, определяющие развитие как бренда, так и компании. И мы видим сегодня, как укрепление бренда МТС положительно влияет на доходы компании и создает дополнительную стоимость для наших акционеров», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:
Компания МТС стала победителем премии «HR-бренд года»
Компания «Мобильные ТелеСистемы» стала победителем премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. МТС завоевала первое место в номинации «Международный проект», которая собрала наиболее масштабные проекты, реализов ... Читать новость полностью
Абонентами МТС в январе 2009 года стали 70 тыс. человек
Консолидированная база абонентов МТС в январе 2009 года возросла на 70 тыс. человек. Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в нее входит 91 млн. 400 тыс. пользователей.Количество абонентов в России сократилось на ... Читать новость полностью
МТС стала победителем премии БРЭНД ГОДА-EFFIE
Компания «Мобильные ТелеСистемы» получила первую премию высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА-EFFIE 2008. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС», МТС представила на конкурс комплек ... Читать новость полностью
Количество абонентов МТС превысило 95 млн пользователей
Консолидированное число абонентов компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по состоянию на 30 июня 2009 года составило 95,03 млн пользователей. Об этом сообщает пресс-служба МТС. В июне 2009 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 1,05 млн ... Читать новость полностью
«Билайн» признан лучшим федеральным HR-брендом 2008 года
Оператор сотовой связи «Билайн» стал обладателем премии «HR-БРЕНД 2008» в номинации «Федеральный проект». Как сообщает пресс-служба ОАО «Вымпелком», компания в третий раз стала лауреатом премии, отмечающей лучших работодателей России. Первое место «Билайн ... Читать новость полностью