«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > В 2008 году ОАО «Промсвязьбанк» организовал восемь выпусков облигаций общим номиналом 17,4 млрд рублей

В 2008 году ОАО «Промсвязьбанк» организовал восемь выпусков облигаций общим номиналом 17,4 млрд рублей


16 марта 2009. Разместил: Администратор
В 2008 году ОАО «Промсвязьбанк» организовал восемь выпусков облигаций общим номиналом 17,4 млрд рублейС января по август 2008 года ОАО «Промсвязьбанк» организовал 8 выпусков облигаций общим номинальным объемом 17,4 млрд рублей, включая собственный выпуск, выпуски облигаций ЗАО «Синтерра», ОАО «Полипласт», ООО «Пеноплэкс Финанс», ООО «Амет финанс» (Ашинский металлургический завод) и ОАО «Сибирьтелеком». Как сообщает отдел по маркетингу и связям с общественностью Иркутского филиала ОАО «Промсвязьбанк», согласно рейтингу агентства Bloomberg, по итогам 2008 года банк занял 10-е место среди организаторов выпусков рублевых облигаций.

ОАО «Промсвязьбанк» оценивает деятельность собственного подразделения инвестиционного бизнеса в 2008 году как успешное, несмотря на серьезное ухудшение конъюнктуры на внешних рынках и фактическое закрытие российского долгового и обвальное снижение фондового рынка во второй половине года. В 2008 году Промсвязьбанк играл активную роль на рынке публичных валютных заимствований российских компаний, выступив соорганизатором ряда выпусков кредитных нот, а также совместно с банком Credit Suisse организовав два выпуска еврооблигаций ОАО «АК «Транснефть» на общую сумму $1,65 млрд.

Продолжилось активное развитие брокерского обслуживания. Число активных клиентов за отчетный год возросло на 23%, в том числе за счет притока клиентов от уходящих с рынка неплатежеспособных конкурентов, количество пользователей брокерскими услугами через интернет возросло на 17%, увеличились продажи услуг по хеджированию экспортно-импортной выручки клиентов, а также продуктов срочного рынка FORTS. В 2009 году инвестиционный бизнес будет работать с учетом имеющихся реалий глобального экономического спада: разработана антикризисная линейка продуктов для клиентов. Стратегия управления собственным портфелем ценных бумаг останется консервативной; будет продолжаться активное расширение клиентской базы.


Вернуться назад