«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании внедряет корпоративно-интегрированную систему менеджмента качества

Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании внедряет корпоративно-интегрированную систему менеджмента качества


10 апреля 2009. Разместил: Администратор
Пилотный проект по внедрению корпоративно-интегрированной системы менеджмента качества (СМК) внедряет Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании (ВС РДОП). Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, его цель – повышение безопасности движения пассажирских поездов и улучшение качества обслуживания пассажиров.
Для системного улучшения обеспечения безопасности движения на основе контроля качества на предприятиях РДОП планируется внедрить систему блокирования и предупреждения дефектов «Барьер». В данный момент, это наиболее целесообразно на участках, где производится техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и автотормозов.

В настоящее время ведется работа по формированию рабочих групп на производственных участках, обучению специалистов, установлению точек контроля. Внедрение системы начнется с вагонного депо ст. Иркутск-Пассажирский с последующим распространением на остальные вагонные участки. Для комплексной оценки качества предоставляемых услуг в дирекции создан сектор качества, который в течение 2008 года проверил 132 состава поездов, как своего формирования, так и других РДОП.

По итогам проверок разработаны корректирующие мероприятия, что позволило в прошлом году значительно снизить количество жалоб пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг. СМК интегрируется в общую систему управления дирекцией, что подразумевает учет вопросов качества при принятии решений по любым функциональным направлениям деятельности.


Вернуться назад