«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > Строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке обхода города Иркутска завершится в октябре 2010 года

Строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке обхода города Иркутска завершится в октябре 2010 года


19 мая 2009. Разместил: Администратор
Строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке обхода города Иркутска завершится в октябре 2010 года. В настоящее время строительные работы выполнены на 25%, к концу 2009 года будет выполнено 75% всех работ. Об этом сообщил генеральный директор подрядной организации ЗАО «Труд» Сергей Тен в ходе поездки врио губернатора Иркутской области Сергея Сокол на объект.

Сергей Сокол посетил два участка строящейся автодороги. Он подчеркнул, что объездная дорога имеет большое значение не только для Иркутской области, но и для всей транспортной системы Сибири. «Строительные работы подрядчиком ведутся интенсивно, проблем не возникает, - сказал Сокол. – Новая дорога положительно скажется и на экологии города. Думаю, что к 350-летнему юбилею иркутяне получат хороший подарок».

Дорога М-53 «Байкал» является объектом федерального значения, и ее строительство финансируется полностью из федеральной казны. Общая стоимость проекта составляет 2 млрд 600 млн рублей. На 2009 год предусмотрены средства в объеме 932 млн рублей. Сергей Тен отметил, что объект достаточно сложный, его строительство началось еще в 1997 году, но из-за отсутствия финансирования работы приостановились и возобновились лишь после того, как Иркутская область объединилась с Усть-Ордынским Бурятским округом. Тогда объект попал в число приоритетных проектов.

- Дорога, длиной 24 км, имеет вторую техническую категорию, на ней будет две двухуровневые развязки, - отметил Тен. – Сложность объекта заключается в особенностях рельефа, глубина выемок достигает 20 метров, есть болота и скальные породы. На участке будут возведены два моста – 38-метровый мост через реку Вересовка и 300-метровый мост через реку Иркут, строительство которого уже началось.

Ширина дороги составляет 15 м, проезжая часть будет состоять из двух полос движения, каждая шириной 3,75 м. Новая дорога позволит уменьшить количество транзитного транспорта в центре Иркутска, поскольку машины, следующие в Читу, уже не будут проезжать через сам город, путь следования сократится на 16 км.


Вернуться назад