«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > МТС стала победителем конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

МТС стала победителем конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»


29 мая 2009. Разместил: Администратор
МТС победила в конкурсе «Серебряный Меркурий», который ежегодно проводит Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Об этом сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС». «Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в сфере маркетинговых коммуникаций.

Поэтому подавляющее большинство участников конкурса составили маркетинговые агентства. МТС - единственная коммерческая компания, принявшая участие в конкурсе «Серебряный Меркурий» и победившая в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов».

МТС получила награду за проект «Тариф Новогодний», реализованный в декабре 2008 года. Это комплексная маркетинговая кампания, приуроченная к новогодним праздникам и охватившая широкий спектр каналов коммуникаций от наружной и ТВ рекламы до вирусного маркетинга, BTL-акций и product placement.

«Мы гордимся проектом «Тариф Новогодний» – с его помощью нам удалось воплотить идею перехода продукта из кино в реальную жизнь. Уникальность проекта по его продвижению заключалась в интеграции в мультимедийную рекламную кампанию одноименного фильма, что позволило увеличить узнаваемость предложения, способствовало восприятию тарифа как инновационного, «волшебного», - не просто для связи, но и для реализации лучших стремлений и благородных чувств, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций Группы МТС Евгения Чурбанова. - Идея перехода продукта с экранов кинотеатра в реальную жизнь оказалась очень привлекательной для потребителей – коммерческий успех новогоднего тарифа превзошел наши ожидания».


Вернуться назад