«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > Посещаемость сервера контактного центра Иркутского филиала ОАО Сибирьтелеком
Посещаемость сервера контактного центра Иркутского филиала ОАО Сибирьтелеком19 января 2009. Разместил: Администратор |
Вдвое возросла посещаемость сервера контактного центра Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» последние четыре месяца. Как сообщает пресс-служба компании, рост показателей ресурса обусловлен резким увеличением базы предприятий. Кроме того, добавлены новые услуги, переработан дизайн и оптимизирован поисковый механизм, за счет социально значимых учреждений (аварийных служб, больниц, вокзалов и т. д.) расширена информация, находящаяся в публичном доступе.
В дополнение к имеющимся услугам с января 2009 года клиенты контактного центра могут размещать логотип предприятия, схемы проезда, публиковать новости и информацию в каталоге товаров и услуг. Мероприятия по увеличению популярности сайта проводились исключительно силами самих контактных центров в Иркутске и Бурятии без дополнительной рекламы в Интернете и СМИ. Информация размещалась на собственных технических площадках – интернет-ресурсы www.esir.ru и www.ircenter.ru, фирменные платежные терминалы Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком», интеллектуальные платформы и т. д. Телеинформ Вернуться назад |