«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > На ВСЖД начались продажи билетов для проезда в пригородном сообщении сроком действия 10 и 20 дней

На ВСЖД начались продажи билетов для проезда в пригородном сообщении сроком действия 10 и 20 дней


14 июля 2009. Разместил: Администратор
На ВСЖД начались продажи билетов для проезда в пригородном сообщении сроком действия 10 и 20 днейНовые виды абонементных билетов для проезда пассажиров в пригородном сообщении вводятся на Восточно-Сибирской железной дороге. Срок их действия – 10 и 20 дней. Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, продажа новых билетов стала возможна благодаря разработке и внедрению программного обеспечения по оформлению, контролю и учету этих абонементных билетов.

Новые билеты позволят сократить очереди в билетные кассы, повысить качество обслуживания пассажиров. Кроме того при приобретении абонемента на 10 или 20 дней пассажир получает скидку в размере 20% от стоимости разовой поездки. Но это лишь первый этап проекта по введению новых видов абонементных билетов для проезда пассажиров в пригородном сообщении.

В дальнейшем на ВСЖД планируется ввести абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели в течение нескольких месяцев, дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 5, 15, 25 дней); абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение нескольких месяцев, дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 5, 15, 25 дней); абонементные билеты, действительные для проезда в определенные даты в течение одного месяца; абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни в течение нескольких месяцев (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев); абонементные билеты на определенное количество поездок для проезда на маршрутах, станции отправления и назначения которых оснащены пунктами автоматизированного контроля с применением турникетных линий.

С 1 июля абонементные билеты для проезда в пригородном сообщении сроком действия 10 и 20 дней можно купить во всех билетных кассах на вокзалах ВСЖД. Цель данного проекта – повышение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении и предоставление возможности гражданам выбрать оптимальный вид оплаты проезда в зависимости от индивидуальных предпочтений.


Вернуться назад