«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > «Билайн» запускает «мобильно грамотный» автоответчик

«Билайн» запускает «мобильно грамотный» автоответчик


14 июля 2009. Разместил: Администратор
«Билайн» запускает «мобильно грамотный» автоответчикОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») поможет абонентам обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. Как сообщает пресс-служба ОАО «ВымпелКом» в Иркутской области, компания запускает автоответчик, направленный на развитие необходимых для этого знаний. Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044.

Анонс номера автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611.

- Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников – новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность», - отметил директор по безопасности в России Владислав Терехин. - Программа, стартовала в 2008 году во всех регионах России и адресована всем пользователям сотовой связи. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение.

Напомним, что «Билайн» активно продвигает проект Мобильная грамотность среди абонентов всех регионов России, в том числе и дальневосточных. Так, в этом году в Иркутске, Владивостоке, Благовещенске и Хабаровске прошли специальные акции, направленные на борьбу с мобильным мошенничеством – фото-кроссы. Их результатом стали фотографии, на которых креативно и нестандартно отражена эта актуальная проблема.


Вернуться назад