«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > Количество пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов

Количество пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов


21 июля 2009. Разместил: Администратор
Количество пользователей бренда МТС превысило 100 миллионовКоличество пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов. Сегодня бренд МТС действует в семи странах мира, общее население которых составляет более 1,4 млрд человек. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС». С момента основания компании в России в 1993 году, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС в СНГ – Армении, Беларуси, России, Туркменистане, Узбекистане и Украине, а в феврале 2009 года бренд МТС начал действовать в Индии:

дочерняя компании АФК «Система» Sistema Shyam TeleServices Ltd. получила право использовать бренд МТС на территории Индии. В настоящее время по числу абонентов МТС является крупнейшим мобильным оператором в России и странах СНГ. Количество пользователей бренда МТС, по состоянию на 30 июня 2009 года, в Армении составляет 2,05 млн, Беларуси – 4,48 млн, Индии – 1,3 млн, России – 67,42 млн, Туркменистане – 1,25 млн, Узбекистане – 6,53 млн и Украине – 17,78 млн.

По итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места и оценивался на уровне 9,2 млрд долларов, подорожав за год на 1,1 млрд долларов. Годом ранее, МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу по развитию бренда нашей компании, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда как в СНГ, так и на международной арене. Достижение такого высокого рубежа сегодня свидетельствует о широком признании бренда МТС и высокой эффективности стратегии развития нашей компании.

Гарантированное качество продуктов и услуг под брендом МТС, опережение рынка за счет предложения решений будущего уже сегодня и доступность наших услуг любому потребителю – основные ценности, определяющие развитие как бренда, так и компании. И мы видим сегодня, как укрепление бренда МТС положительно влияет на доходы компании и создает дополнительную стоимость для наших акционеров», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.


Вернуться назад