«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ > Иркутский клуб «Здоровый Бизнес» проводит исследование эффективности персонализированной мейл-рассылки

Иркутский клуб «Здоровый Бизнес» проводит исследование эффективности персонализированной мейл-рассылки


9 сентября 2009. Разместил: Администратор
Иркутский клуб «Здоровый Бизнес» проводит исследование в области эффективности персонализированного директ-мейл-маркетинга в регионе. Как сообщает иркутский клуб «Здоровый Бизнес», в отличие от обычного спама, общепринятая отдача от которого считается равной 0,00001%, потенциальная эффективность персонализированной директ-мейл рассылки, то есть рассылки, в которой к каждому читателю обращаются по имени, составляет около 4%.

По словам директора по развитию «Здорового Бизнеса» Павла Алиева, директ-мейл-маркетинг, хотя и имеет очевидно более высокий потенциал, чем традиционные спам-рассылки, но пока не используется широко бизнес-общественностью региона. Это связано с требованиями к знаниям основ программирования на языке html персоналом и поддержание специализированного сервера рассылки на мощностях хостинг-провайдера. К дополнительным сдерживающим факторам следует отнести и необходимость покупки лицензионного программного обеспечения.

Клуб «Здоровый Бизнес», как утверждает Павел Алиев, готов понести эти затраты временных и финансовых ресурсов для того, чтобы увеличить эффективность работы как иркутского клуба, так и для того, чтобы дать соответствующие рекомендации компаниям, которые стремятся использовать все доступные инновационные низкозатратные методы ведения бизнеса.


Вернуться назад