«Иркутские Вести» > ИА Телеинформ, Энергия Приангарья > Состоялось официальное открытие первого иркутского информационно-сервисного центра ЖКХ

Состоялось официальное открытие первого иркутского информационно-сервисного центра ЖКХ


19 ноября 2013. Разместил: Sasha
Состоялось официальное открытие первого иркутского информационно-сервисного центра ЖКХВ столице Приангарья, городе Иркутске, состоялся дебют первого информационного сервиса Жилищно-коммунального хозяйства. Согласно сообщению местного правительства, до конца 2013 года в городе будет открыто еще несколько аналогичных сервисов.
Идея создания информационно-сервисного центра ЖКХ принадлежит управляющим компаниям муниципалитета. Главной задачей данного проекта является предоставление информации гражданам РФ относительно состояния счетов жилищно-коммунального обслуживания населения. Кроме того, в центре можно будет не только получить всю необходимую информацию о ЖКХ, но и оформить справки, документы, взять выписки из бухгалтерии или паспортного стола и т. д.
Необходимость создания информационно-сервисного центра в области ЖКХ возникла достаточно давно. Многие жители города Иркутск часто и активно интересуются состоянием своей задолженности за оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства, тарифами и другими изменения в жилищно-коммунальной сфере.
«В условиях постоянного и достаточно частого пересмотра российским правительством действующего законодательства в области жилищно-коммунального обслуживания населения, тема ЖКХ остается одной из самых актуальных и обсуждаемых населением РФ. Потому создание специальных сервисных служб существенно облегчит быт как самого населения, так и сотрудникам жеков!», - считает глава Иркутского информационного центра ЖКХ Алла Мартемьянова.
На примере недавно введенного понятия «общественные нужды» в сфере жилищно-коммунального обслуживания Алла Мартемьянова пояснила, как может работать центр.
В частности она сообщила, что экономить на оплате коммунальных услуг могут многие. В-первых этому будет способствовать установка собственных приборов учета. Во-вторых, таким способом можно будет сообщать о гражданах, проживающих в квартирах и домах ЖКХ без регистрации.
С помощью центра можно получить полное разъяснение о том, как установить и как вести учет по индивидуальным приборам, подать заявку на их установку и получить перерасчет оплаты в случае необходимости.
Обратившись к одному специалисту, любой иркутянин сможет получить ответы на все вопросы в отношении услуг ЖКХ. Ходить от одного окна к другому теперь не придется.
Также специалисты центра будут обслуживать и пользователей специально созданной web-площадки – аналога информационно-сервисного центра в реальной жизни. Зарегистрироваться на сайте может любой желающий житель города Иркутск. Для этого требуется позвонить в специальный отдел центра – диспетчерскую службу, которая выдаст логин и пароль от личного кабинета, где интернет-пользователи будут отслеживать свои коммунальные счета.

Вернуться назад