Самозанятое население Иркутской области получит уникальную возможность посещения бесплатных высококвалифицированных консультаций по вопросам создания и дальнейшего развития малого и среднего бизнеса. В частности услуги консультирования будут предоставлять специалисты отдела развития малого и среднего предпринимательства административного аппарата города Иркутск. В рамках проведения консультаций предприниматели могут получить ответы на вопросы, связанные с проблемами набора персонала, управления персоналом, а также другими аспектами системы менеджмента, качественного маркетинга, финансовых потоков, бухгалтерского учета, налогов, планирования бизнеса, юридических нюансов, бюрократических моментов, связанных с регистрацией компаний, и т. д. Также пройдут тренинги по составлению бизнес-планов, получению субсидий, сбору документов для участия в государственных программах по поддержке и развитию малого бизнеса и другим вопросам предпринимательской деятельности. Организатором данного мероприятия выступила торгово-Промышленная палата Восточной Сибири. Ею же было предложено проведение вебинара (web-семинара) по теме «Как повысить эффективность организации за счет электронного документооборота». Мероприятие состоится 29 октября 2013 года. В ходе онлайн-семинара будут обсуждаться такие вопросы, как внедрение и дальнейшее ведение системы электронного документооборота малого и среднего бизнеса, делопроизводство, внутренний аудит компаний, создание нормативных актов внутри предприятия, их влияние на улучшение дел и бизнеса, создание регламентов электронного документооборота, хранение электронных бумаг и пр.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU