Иркутское отделение ВСЖД подготовилось к безопасному пропуску паводковых вод. На всей дистанции пути были очищены от снега канавы, трубы, кюветы, предназначенные для беспрепятственного пропуска грунтовых и талых вод. Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, на водомерных постах на реках Ия, Ока, Белая, Китой, Иркут ежедневно осуществляется мониторинг уровня воды. Каждый день с целью выявления скопления воды, ледяных заторов монтеры пути совершают обходы, осматривая состояние рельс, земляного полотна, водоотводящие сооружения. Для дополнительного контроля локомотивные бригады Иркутского отделения ознакомлены с перечнем особо опасных мест, которых на главном ходу около 50. Сложными участками по пропуску ледохода и паводка являются перегоны Перевоз-Кимельтей и Тельма – Китой.
Кроме того, в состоянии готовности находится противоразмывный поезд, базирующийся на станции Черемхово. В его составе две платформы с камнем (всего 50 куб. м), пять платформ с путевым щебнем (всего 135 куб. м), одна платформа со шпалой (всего 100 штук), а также крытый вагон с запасом цемента, доски, трубы, проволоки и др.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Более 392 млн. рублей потратило Иркутское отделение ВСЖД
Более 392 млн. рублей потратило Иркутское отделение ВСЖД на реконструкцию железнодорожного полотнаИркутск, 25.08.08 ИРА «Телеинформ» За семь месяцев текущего года Иркутское отделение Восточно-Сибирской железной дороги на реконструкцию железнодорожного пол ... Читать новость полностью