Коршуновский горно-обогатительный комбинат открыл производство по ремонту вагонов-самосвалов типа 2 ВС-105 (думпкаров) и получил разрешение на выход отремонтированных полувагонов на пути РЖД. Об этом сообщает пресс-служба компании «Мечел», в состав которого входит ОАО «Коршуновский горно-обогатительный комбинат». Для создания нового производства была проведена реконструкция ремонтно-механического цеха, закуплено высокотехнологичное оборудование, проведено дополнительное профессиональное обучение для специалистов всех служб и подразделений, занятых в технологическом процессе.
Капитальные вложения в организацию производства составили более 42 млн рублей. Дополнительно создано 34 новых рабочих места. Все работы по созданию нового производства, включая разработку технологического процесса, изготовление нестандартного оборудования и конструкторской документации к нему, а также строительно-монтажные работы проводились собственными силами без привлечения проектных и подрядных организаций, что позволило минимизировать финансовые затраты.
На производстве будут осуществляться капитальный и деповский ремонты думпкаров типа 2 ВС грузоподъемностью 105 тонн, используемых на комбинате для перевозки руды по путям Российских железных дорог (РЖД) с Рудногорского и Татьянинских рудников. Ранее ремонт вагонов осуществлялся специализированными организациями в г. Иркутске.
Новое производство позволит Коршуновскому ГОКу экономить до 5,5 млн рублей в год только на транспортировке вагонов к месту ремонта. Для получения разрешения на производство ремонтных работ, ремонтно-электромеханический цех Коршуновского горно-обогатительного комбината прошел соответствующую проверку на профессионализм и квалификацию специалистов, а также на оснащенность ремонтной базы комбината необходимым оборудованием и средствами диагностики. В итоге, инспектирующие органы подтвердили абсолютное соблюдение технологического процесса и соответствие стандартам безопасности, предъявляемыми российскими железными дорогами.
Мощность нового производства рассчитана на покрытие годовой потребности комбината в ремонте думпкаров 2 ВС-105 (180 думпкаров в год). «В рамках реализации антикризисной программы запуск такого производства позволит нам значительно оптимизировать производственные затраты, – отметил старший вице-президент ОАО «Мечел» Владимир Полин. – Вызывает гордость тот факт, что наши специалисты смогли доказать свою высочайшую профессиональную квалификацию не только на уровне родного предприятия, но и на уровне всей России. На сегодня Коршуновский горно-обогатительный комбинат стал единственным непрофильным предприятием в России, получившим разрешение ОАО «РЖД» на ремонт думпкаров и их эксплуатацию на путях РЖД».
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU