Первая полоса: Информационный Иркутский портал » ИА Телеинформ » Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании внедряет корпоративно-интегрированную систему менеджмента качества
ИА Телеинформ : Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании внедряет корпоративно-интегрированную систему менеджмента качества
Автор: Администратор Просмотров: 3071 10 апреля 2009
Пилотный проект по внедрению корпоративно-интегрированной системы менеджмента качества (СМК) внедряет Восточно-Сибирская дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании (ВС РДОП). Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, его цель – повышение безопасности движения пассажирских поездов и улучшение качества обслуживания пассажиров. Для системного улучшения обеспечения безопасности движения на основе контроля качества на предприятиях РДОП планируется внедрить систему блокирования и предупреждения дефектов «Барьер». В данный момент, это наиболее целесообразно на участках, где производится техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и автотормозов.
В настоящее время ведется работа по формированию рабочих групп на производственных участках, обучению специалистов, установлению точек контроля. Внедрение системы начнется с вагонного депо ст. Иркутск-Пассажирский с последующим распространением на остальные вагонные участки. Для комплексной оценки качества предоставляемых услуг в дирекции создан сектор качества, который в течение 2008 года проверил 132 состава поездов, как своего формирования, так и других РДОП.
По итогам проверок разработаны корректирующие мероприятия, что позволило в прошлом году значительно снизить количество жалоб пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг. СМК интегрируется в общую систему управления дирекцией, что подразумевает учет вопросов качества при принятии решений по любым функциональным направлениям деятельности.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:
Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Иркутска IRK-VESTI.RU
Повышение качества подготовки поездов
Улучшение качества обслуживания пассажиров в поездах, усовершенствование работы резервов проводников, - эти и другие вопросы 8-9 октября обсудят...